вторник, 29 декабря 2009 г.

Блядские анкеты

Вот вспомнил молодость...Кажется свои 15. Когда хотим, но не имеем этого.

Залез на сайт знакомств. Иииии...БЛЯДЬ. Точнее их много. И сделал вывод, что показывать свою грудь на тупо гавняных фотках, да еще и в инете - КРУТО!!! (это Вы так считаете)

Писать, типа :"...стану твоей рабыней.", "ласкаю....". Ай....ну не хочется писать, смешно ведь)

Наверное, уже полность нужно разочероваться в реальных отношениях, что бы писать такое гавно, что бы выставлять блядские фото и гордиться этим. Через лет так 10 мы будем жениться и выходит замуж через инте, видя свою "вторую" половинку лишь с помошью интернета.

Такова жизнь...

СС писи))))

суббота, 19 декабря 2009 г.

Белый iPod

Сегодня пол дня было потрачено на обновления iPoda)

Теперь он красивый. Весь в обложках и показывает видео.

Так что теперь можно уехать на неделю домой. Приеду?-наверное 25. Мы ж будем пиииить))))

Всем безснежной головы и согретого сердца)!

четверг, 17 декабря 2009 г.

БЫДЛО

Давно думал, но все же не хотелось посвящать тему в своём блоге. Это ему не плюс, это минус!

Смотрю...и просто радуюсь, что я один. Что мое одиночество, а это лучшее что может быть после любви, ему не понять. Что для него играть, одев тонную маску, так просто. Говорить мне и ей о жизни и блатности. Одеваться и советовать. Пить и говорить на чистом "литературном" языке. Моя душа плачет от ситуации..

А внутри - Пустота!!! Это твоё достижение за "енное" колличество лет. Ведь ничего нет. Ни принципов, ни характера, ни идей... НОЛЬ!!!! 

Время меняет людей, но не тебя. И не нужно меня учить и говорить, что я не прав. Не продаваясь я знаю цену, самого себя!!! 

среда, 16 декабря 2009 г.

С-Н!

Замёрзшая дорога и улицы, покрытые инием и бегом людских душ. Все спешать забыв даже о себе.

Я еду...медленно и спокойно, но уверенно!!!

Надпись:"Справедливости НЕТ!!!" - и это правда. Её(справедливость) давно выкинули в мусорку, вместе с кучой ненужного хлама. Потому что так легче. Так ты включаешь своё "EGO" и думаешь только о себе. На всех и на всё - включена кнопка "Безразличие".

Таковы мы, Люди 21 века))))

суббота, 12 декабря 2009 г.

ДОБРОЕ УТРО, ЗЕМФИРА!!!!

 Суббота...7 утра...темно и маршрутка! 

понедельник, 30 ноября 2009 г.

Мечты

Мы живем мечтами. Увидеными, придумаными или скопироваными. Главное что они есть. Ведь они вдохновляют. Заставляют нас встать с дивана и двигатья. Делать, хоть что-то. Для реализации.

Даже через 10 лет ожидания - мечты остаются. И сбываются. Ощущения. Радость. Удовлетворение. Мечтой.

Затем новая. Мечта. И так по кругу. А мы еще живем и дышим(люблю это слово). Ведь оно означает ЖИЗНЬ. А оно для кого-то и есть мечтою...

СС

пятница, 27 ноября 2009 г.

2 сообщение

блин как тяжело на душе. Висит 100 кг. Просто не могу заснуть. В голове мысли. Хочется сказать, что сложно быть Димой Молчановым, но это не так. Потому что это неРеально как сложно.
Я не знаю почему у меня столько много этих мыслей в этой голове. Почему они меня убивает, морально. Почему...

Мне снова хочется быть веселым от души, но мне в который раз прийдется одевать маску "игры". Потму что завтра я буду улыбаться, ведь никто меня не увидит так..тряпкой.

Мне просто нужно смотреть в глаза, держать руку, чувствовать тепло(а не холод) и слушать тишину. Это мой бальзам, ликсир, таблетки...

четверг, 26 ноября 2009 г.

Черное...

Прям как в песне:"...Мы начинаем КВН...". Только у меня депрессия, в стиле Димы.
Два крутых дня и под вечер самонакрут и 30 мин в душе.
А еще ногти в черный цвет - и понимаю, что нужно лечиться. Только от чего?

К одиночеству я уже привык. И смирился.

Наверное, не хватает вниманиия...

Еще меня никто не знает.

- А меня это должно радовать?

Каждый знает часть меня. И мне так проще. Не хочу видеть в проблемах друзей и близких. Мне легче зайти на какой-то чат и тупо излить душу "левому" человеку, которого завтра даже не буду помнить.

Да!!! Вот такой я дурной человек, который в вечный поисках своей дуры

понедельник, 23 ноября 2009 г.

It is the real life...

Мы в виртуале: живем, едим, одеваемся, спим, трахаемся... Интернет предоставляет нам возможность в реализации всего этого. Тебе нужно лишь иметь интернет и голову, забитую всякой хуйней. И твоя жизнь "тупо", но удалась. И мы становимся ДолбоДятлами. Да, да, да...имено ними. Так как ты не можешь общаться нормально с человеком в реале. Тебе нужен лишь вирт.мир.
При знакомстве ты не просишь телефон. Лишь вопрос: "А ты есть вконтакте?".
Так живут...

Забыв при этом, как это жить..., по-настоящему: Дышать. Любить. Смеятся.
Просто радоваться всему настоящему, что окружает: тебя, меня, нас, всех людей. Ведь так просто лежать на зеленой траве и любить. Смотреть на солнце и смеятся, как ребенок(а ведь оно просто светить).

Yes... It is people. It is the real life!!!

понедельник, 2 ноября 2009 г.

Первый день в маске!!!

Сегодня первый раз одел маску и поехал на пары. 

10 минут и КАРАНТИН аж до 23 ноября. 

Что я думаю по-этому поводу... "Одня душа, но два мнения":

1. Считаю, что это уж очень сильно раздуто. Как сказал DJ Pawa: "Наигрались с долларом, теперь придумали что-то новое...". ВОт это новое и есть грипп. Верю, частично, что люди боллеют и что может кто-то умер от гриппа. Но зачем же прям так БАЦ и топтать МЕДИА в этой грязи...ВЕЗДЕ ГРИП!!!

2. Ношу маску... потому-что поверил, частично. И просто хочу жить, потом. А сейчас ношу... И считаю, что люди, которые не думают о себе, пусть хотя б подумают о других. Хотя..??? - разве наши люди готовы на такую самопожертву?! - НЕТ. Если мы будем подыхать, то и других с собой заберем. 

АЛГОРИТМ ОЧЕНЬ ПРОСТ...

А в продолжение мое творение в маршрутке:


Не будь дураком - в маске ходи.
Будут в защите дети твои.
А вдруг в безразличие будешь играть,
То сам заболеешь и в "кузькину мать"!!!

суббота, 31 октября 2009 г.

ЛюБоль

Когда-то в телефоне была сделана запись:

"Моя любовь приносит боль..."

Сегодня я понимаю, что это правда. Что всё то, что со мной происходит - это боль. Что из-за меня и моих поступков страдают дорогие мне люди. Что иногда даже радость - это боль.

Что только в таком состоянии, я могу целый день слушать один бред...хоть и музыкальный!

Решил, что не люблю...Друзей - храню и дорожу. Родных - берегу. Знакомых - уважаю. Больше никого в моём списке нет, и не будет. По-крайней мере в ближайщее время...

четверг, 29 октября 2009 г.

Александра....

Александра, Александра,
Город Киев наш с тобою.
Я пою тебе всегда -
Стало петь моей судьбою.

Ты присядешь, улыбнешься,
Правым глазом мне моргнешь.
Будешь слушать мою песню,
Ни на миг ты не заснешь.

А потом поедишь к Кире
Сумку новую купить.
Мы зайдем с тобой в Кишеню,
Купим "литру" - будем пить.

Ты напьешься, будут танцы
И веселье на столе.
Станешь ты писать Сере*е,
Спросишь: "Я нужна тебе?"

После долгой с ним беседы
Ты еще стопарь "нажмешь".
Ты ведь сильная девченка,
И всю боль переживешь...

Мы подышим на природе.
Дети, крики и слеза.
Ты закуришь сигарету.
Улыбнешься мне в глаза.

Я увижу там всю силу,
Что ты прячешь от людей.
Твою смелость и характер,
Твою волю - всех хитрей.

Ты уже скурила пачку,
Собираешься домой.
Я дарю тебе стишочек,
Что бы помнила порой.

А в ответ хочу я кушать,
Ты ж готовишь лучше всех.
Можно слойку или тортик,
Сядим вместе, поедим.


понедельник, 26 октября 2009 г.

Слова для будущего...

Сегодня я задал себе вопрос: "Сдержим ли мы свое слово?"

Просто залез и читал информацию, вспомнил многие моменты жизни, когда толи под приливом хороших впячатлений, или алкоголя - мы кидались словами по-поводу нашего будущего, наших там поступков.

Просто интерессно, вспомним ли мы через 5, 10, 20 лет, что ...""наша дружба вечная", ..."ты будешь крестным моего ребенка", ..."ты мой лучший друг", ..."звони всегда. Помогу в любую минуту".

Ведь самое легкое - это произнести, а подтвердить свои слова поступком, для данного общества и времени, - самое тяжелое(это моя точка зрения!)

Что ж...могу сказать одно: "Не кидайтесь словами, если не уверены в их реальности..."

                                                                                                                                   mol4yn

воскресенье, 25 октября 2009 г.

Я и ЗА!)

Геронтофилия - половое влечение к лицам старшего возраста, к пожилым.

Тягу молодой женщины к стареющему мужчине некоторые специалисты объясняют её неудовлетворённостью половыми контактами с молодыми людьми из-за их полового эгоизма, недостаточности внимания и ласки, ускоренной эякуляции, большой сексуальной потребности и т. п. В ряде случаев причиной геронтофилии могут быть садомазохистские наклонности женщины; возможность безраздельно владеть старым беспомощным человеком или желание "отдать себя в руки немощного старца". Возможно формирование геронтофилии в результате растления и совращения детей и подростков пожилыми людьми. Первые сексуальные переживания по тем или иным причинам могут быть связаны с взрослыми людьми и в последующем определять направленность полового влечения.

Влечение молодых мужчин к женщинам пожилого и старческого возраста часто вызывается их неуверенностью в своих сексуальных способностях в связи с бытующим мнением о половой ненасытности молодых женщин. Чувство тревоги значительно уменьшается при контактах с менее требовательной пожилой партнёршей, и нередко всё понимающая и благодарная, она является единственной женщиной, с которой такой мужчина оказывается потентным.

четверг, 22 октября 2009 г.

CANYON

Нужно снова писать...не обязательно о жизни, описывая каждый свой шаг. Просто нужно давать сигналы...моей жизни, моего дыхания...
Опять вернулся...не к старой жизни...продолжаю жить другой. Просто обстоятельства и это не отмазка.
Для меня все еще остаются непонятными эти существа. Вы сосете...наш мозг, нашу кровь. И для чего? - что бы потом извиняться?)))))

Еще мне нравится когда у меня нет свбодного времени. Это, наверно, то что мне нужно по-жизни...не страдать фигней, а делать...что могу.

Опять...Спасибо. Не всем...отдельным людям. Чай, мотроска...)

среда, 14 октября 2009 г.

Сильвио Гранд и Майра Галанте, Soledad orquesta

ВСЕМ!!!!


В Киеве 22 ноября в доме офицеров в 20:00 по адресу: ул.Грушевского 30/1 состоится концерт Аргентинского танго.
Уникальная музыкально-танцевальная программа с участием Звезд мировой танго-сцены!
 Безупречная инструментальная музыка, чувственный вокал, бандонеон, выразительная, подчас интимная хореография, сила, страсть и соблазн все, что делает аргентинское танго таким горячим и чарующим! 
В программе вечера: инструментальное и вокальное танго, вальсы, милонги разных времен (оригинальное аргентинское танго, танго nuevo, популярное русское танго), ну и, конечно, великолепные танцевальные номера.


Сильвио Гранд и Майра Галанте (Аргентина)

Одна из звездных пар молодого танго поколения. Солисты всемирно известные шоу : "Esquina Carlos Gardel", "Solo Tango, el show", "Copes Tango Show", "Esquina Homero Manzi" и др.
Постоянные участники крупнейших мировых танго фестивалей. Они танцуют как салонное, так и сценическое танго. Их отличает невероятное изящество и элегантность, наряду с потрясающей технической виртуозностью.


Soledad Orquesta (Москва)

Лучший танго –оркестр России существует с 2001 года. Высокопрофессиональный музыкальный коллектив с большим багажом концертных выступлений и богатым репертуаром, включающим в себя музыку традиционного, оригинального аргентинского танго, а также tango nuevo.
Soledad Orquesta- единственный в России коллектив работавший на одной сцене с мировыми звездами аргентинского танго, такими как: Себастьян Арсе и Мариана Монтес, Мариано"Чичо" Фрумболи и Хуана Сепульведа, Хулио Бальмаседа и Корина Де Ла Роса, Пабло Родригес и Ноэлия Уртадо, Ариадна Навейра и Лукас Молина Гаскон и др. 
 Soledad - официальный танго-оркестр крупнейших международных танго-фестивалей:
"El Tangon" (2009 Turkey, Antalia)
"Ночи Милонгеро( Milonguero Nights)" (2008, 2009 Россия, Москва)  
 "Planetango 1, 2" (2008, 2009 Moscow)
"Velvet Tango" (2006, 2007, 2008 Украина, Коктебель)
"Tango D`Amore" (2009, Украина, Одесса)
"Tango de Buenos Aires" (2009 Латвия , Рига, Юрмала)
 C 2008 года в составе квинтета появился редкий в России инструмент - бандонеон, специально привезенный из Буэнос- Айреса, точная копия инструмента Астора Пиаццоллы.


Ольга Панкратова (вокал)

Заслуженная артистка России, солистка ансамбля песни и пляски ЧФ РФ, солистка театра танца В.Елизарова , постоянная участница президентских саммитов и встреч на высшем уровне России и Украины, 
 Потрясающий тембр голоса, невероятная красота, огненный темперамент и чувственность не оставляют равнодушным ни одного слушателя.  

ИНФО: (097) 7467613

вторник, 13 октября 2009 г.

понедельник, 12 октября 2009 г.

Кошелек

Хи...)

Мне не жалко тех 200 грн., которые там были. - на них долго не проживешь. Просто залезли в мою душу. Туда, где многое для меня было дорого. Даже чеки с АТБ и пополнения счета. А еще уникальные для меня вещи:

1). Металическая гривна с изображением Владимира Великого. Она была почти черная, лежа в кошельке около 4-х лет.

2) Это чешская крона, привезенная Закировой 2 года назад. Две эти монетки мне помогали....

3) Это жетон на метро, купленный Лерой Чанцевой 1,5 года назад. Не знаею, зачем он мне был нужен, но хранил)

4) Это презерватив с моей первой пачки этих средств контрацепции...

Просто это было МОЁ...было!!!

Я не судья, пока...Но пусть у этой Ипаной Твари поотсыхают руки!!!

пятница, 9 октября 2009 г.

ВРЕМЯ....

четверг, 8 октября 2009 г.

Не улетай...

Дни

Давно не писал... Просто не находил времени: сесть и уделить блогу хотя бы 5 минут. Все хорошо. Даже очень. Не сижу в контакте, не пользуюсь асей... 

Только почта, блог и скайп(из-за концерта). Езжу по Киеву, пью и наслаждаюсь жизнью.

А сегодня мне звонять ВСЕ!!! Переживают...Скоро встретимся. 

______________________

Два дня на 5! Водка, 10 кг головы, сон на вокзале, трамвайные пути ....

Мы продолжаем Жить...Дышать....по-другому нельзя никак. Потому что это жизнь и ее нужно жить, а не проживать. СЛушаю наркотическую музыку. Всем спасибо. Всех люблю, не всех но все-же....

понедельник, 28 сентября 2009 г.

Переосмысл...о жизни.

Сегодня, я стал серъезнее. Причина этому - маленький человечек с прекрасным именем Полина.

Теперь нужно забывать о СПИДе(от которого я раньше хотел умереть) и следить за автомобилями на дорогах(т.к. с моим хождением по дорогах меня запросто могут сбить). Потому что теперь я Крестный. Сейчас я лишь могу взять ее на руки и улыбаться. А в мечтах, моих мечтах, как я дарю ей "Букварь", как мы будем ходить в кинотеатр (надеюсь она их тоже буде любить), как сыграем на ее свадьбе - просто хочу быть ей не крестным отцом, а больше - другом!



P.S. Взято из дневника 31.08.09

суббота, 26 сентября 2009 г.

Как я чуть не ВСРАЛСЯ!!!

...или в следующий раз когда сяду за МАХИНУ- выпью просто ДОХИРИЩЕ)))))

Шлем забыл закрыт, рука (с моими бицепсами) просто отваливалась держась сзади....ДУМАЛ, что все...пипец!!!(((( 

10 метров на 100 км\ч - ))))))))))))))

Еще и этот ДЫБ под московским...)

Ипать, было весело...

КРАСАВЧИК, ПАСИБ....)

среда, 23 сентября 2009 г.

Конченый догматик

Я ВОНЮЧИЙ НАРКОМАН.

Нееее....я не воню(моюсь каждый день...). Просто это слово наибольше подходит к слову наркоман. По-крайней мере, мне так кажется...

А вот за наркоман, думаю никто не будет против. Я больной...

Сегодня я понял, что у меня есть вкус...к красоте. Еще не все потеряно...

МММмммм...какая японочка ехала сегодня со мной. "...где мои 16 лет на Большой Каретной..."

А также осознал, что я рано или поздно достигаю своей цели... Только пока я достигну этого...пока все продумаю...я понимаю, что оно мне и нафиг не нужно. Просто так уже въелось это, что ....НУ уууу...не нужно!!!

СН

понедельник, 21 сентября 2009 г.

26.09.2009 в Docker's ABC


Всё здесь: http://www.antitela.com.ua/

воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Режу вены....

ОООООооооо...фак. Опять все начинается. Опять у меня болит голова, по телу бегают "мурашки", мне плохо...

Я верил себе, клялся...что этого больше не случится. Что я не буду думать об этом - а буду просто спать, как обычный человек. Не буду писать стихи - это первый признак...

Да, Дима, ты ДОПИЗДЕЛСЯ!!!!

Ты, сделал, все как всегда...а теперь не знаешь, что делать с этим. Как вырулить из этой ситуации...

Теперь задумался и не могу понять, как терпели меня те, с кем я был...я же полный ДУРАК. В прямом смысле этого слова...Одно тещит - может я им стал недавно?!

Просто сижу..., как курица на своих яйцах, и думаю... о чем-нибудь. Просто не хочу думать о том, что причиняет мне боль...пофиг какую. Просто я чувствую это внутри...Если чувствую, значит еще не полное ГАВНО. Значит какие=то моральные качевства я еще сохранил...атеперь я хочу СПАТЬ!

- ФИГ ты заснешь....

Все тупо и не гладко.

Как жизнь моя ...

Тебе нужна вся правда

Ноя сам ничего не знаю....

И опять....

Еще один "+"...мне!!!


Это запеканка. ФОто не очень...на миобльный!)

суббота, 19 сентября 2009 г.

IV курс...



Играл в БАЛДУ...слушал депресняк...смотрел фотки.

Очень многое вспомнил, смотря на всех... Года и время будут продолжать плыть, но:

- нам весело, всегда!!!

- детская площадка и литры выпитой водки....

- стиляги, походы, хаты и ДР.

- сиськи, руки, кишеня...

Л.В.






пятница, 18 сентября 2009 г.

Диалог

"-Юль, привет. Слушай, как мне доехать до КНЕУ?

 - До Шулявки, а там пройти 10 минут. 

 - Спасибо.

 - А зачем тебе?

 -Ммм...не знаю. Точно знаю к кому еду, а для чего - сам не знаю ответ...."

понедельник, 14 сентября 2009 г.

LOL

LOL — на языке Интернета означает — Laughing Out Loud, «ржунимагу». Так зовут пятнадцатилетнюю Лолу ее друзья. Однако когда Лола возвращается в свой класс после каникул, ей не до смеха. Бойфренд ранит ее, признавшись, что изменял ей летом, а мать совсем не хочет замечать проблем взрослеющей дочери, — у нее у самой полная неразбериха в личной жизни.

вторник, 8 сентября 2009 г.

Признаки моей влюбленности

1. Это мой неприрывный пиздешь... просто рот не закрывается. Мне хочется говорить, рассказать тебе обо всем. Наверно, моя скромность деформировалась, в такое состяние. Просто когда мне человек не безраличен я ГОВОРЮ.

2. Это СОН. Точнее его отсутствие... просто мечтаю. Думаю и вижу нас вдвоем.  Хочу видеть не во сне эту замечательную картинку.

3. Сделать человеку приятное... Радовать, развлекать, смешить... Еще стихи посвятить, тоже входить в эти признаки.

КОроче, когда я влюблен, я Сцука ЕБАНУТЫЙ!!!)

воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Ира

У каждого свои плюсы

У каждого свои минуса.

Ты дышишь, мечтая - 

Забыв про меня.

Твой плюс - это солнце,

которым живешь.

А минус - работа,

ведь враз устаешь.

Еще ты не куришь.

Ну...изредка пьешь.

А можешь напиться

И в пляс поплывешь.

Хранишь СМС-ки

и запись звонков.

Ты слушаешь РОК -

Никаких здесь ПОПсов.

Хранишь свое счастье - 

твои лишь друзья.

Частенько смущенна-

вина здесь моя.

Ты даришь улыбку-

конек это твой.

Чуток растеряша,-

смущенна толпой.

Танцуя енергией

драйву полно.

А минусов нету,

Ты ж в черном пальто!!!

_____________________

Извини, но я стеснительный. По-этому свои чувства не сильно умею выссказывать. Лишь писать...Вот так получилось)

суббота, 5 сентября 2009 г.

Семечки

Сегодня делал генеральную уборку у себя в столе и наткнулся на очень интересное сочинение. Спасибо Наталье Вениаминовне, что пыталась из меня сделать человека.

_______________________________________________

Чи культурно плюхати насіння в громадських місцях?

Ще з часів, коли на Україні правили козаки, почали вирощувати сонячники. Вийдеш на поле і бачишь перед собою жовто-яскраве поле, котре розстилилося на багато кілометрів. Наші предки робили з насіння олію, ще до сьогодні Україна славна цією звичкою.

Вччечері наші бабусі виходять на вулицю і починають розмовляти про врожай, про проблеми які їх турбують. І завжди ці бесіди супроводжувались насінням.

Ця традиція перешла і до наших часів. Йде молодь і дуже часто лускає насіння. Я вважаю, що це не етично. Молодь - майбутне покоління нашої держави і так вульгарно себе поводиться. 

З власного досвіду я можу сказати, що в мене була неприємний випадок. На уроці я тільки почав лускати насіння і мені за це дали зауваження. Дуже неприємна ситуація вийшла.

Мені здається, що потрібно стежити за собою, за своїми звичками. Особливо, якщо лушпиння застряє в зубах і опиняєшься в неприємній ситуації. Я вважаю що наш уряд повинен видати закон, котрий би забороняв продавати та лускати насінння в громадських місцях!

_________________________________________________

Переписывал не исправляя. Ошибок куча... Мне всгео-лишь 17 лет. 

вторник, 1 сентября 2009 г.

Дружба или как любовь влияет на это чувство

1. Начну с того, что этот человек мой теска. Мы два "Димки". Еще вместе ходили под один горшок. Теперь +15. Мы не те, как и эта жизнь. У каждого свой характер и эмоции, свои взгляды на жизнь. Но не смотря на это, я считаю, мы успешно пронисли через все жизненные передряги слово "ДРУГ", ты мой друг. До того времени пока не пришло чувство любви... мне хочется верить, что это и есть любовь.

"Любовь приходит и уходит, а друзья остаются" - мне очень жаль, мой друг, что ты настолько не видишь и не понимаешь это. Но, не сомтря на это и чувство покинутого человека, я все-же буду ждать СМС. В трудную минуту это случится, я знаю. С моей стороны ты почувствуешь крепкое плечо поддержки - можешь на это рассчитывать.

2. А этот человек ворвался в мою жизнь как цунами. Быстро, ярко и неожиданно, изменив меня, какую-то часть. "Мой предок", это о нем. Любитель женской красоты и тела. А Я? - "маленькая копия" или "потомок".

Неделя. Интерес в общении. Новые хорошие друзья. А что потом? СМС и долгая разлука, а потом ...БАЦ.

Одним словом этот парнеь был..."коолекционировал SEX", завзятый любитель ексгибиционизма, новых девушек - все это было до встречи с ней. Теперь молчание в телефоне и во всех средствах связи.

Лишь тишина...

_______________________________________

Никого не виню, вы друзья. Просто всем нам очень хочется вас видеть, а вы...забыли. Лишь помните чувство любви и полностью в него поглащены. Не забывайте друзей, маленький скромник и вечный развратник.

среда, 17 июня 2009 г.

КЛОКИ 60!!!)

Ты куришь Winston, раз - Parliament.
Водяру глушишь вне себя.
Ты любишь танцы, любишь шманцы,
Куря мне скажешь:"Не твоя".

Бываешь часто не в настрое,
Нельзя и слова вслух сказать.
Ты сядешь, молча почитаешь,
Потом в ответ:"Идем гулять?".

Все смотрят вслед, когда смеешься,
Твоя смех прекрасный - спору нет.
А ты опять идешь к ларечку
И покупаешь сигарет.

Как познакомились с тобою?-
Тупой вопрос. Ответа нет.
Курили вместе под забором.
Parliament-ДА. А Winston?- нет.

Затем сидели в одной парте.
Ногою дергал я твой пол.
Ты раздражалсь на все это.
А я молчал, тупой я мол...

Ну вот и все-конец прелюдий.
Нужно по-делу говорить.
Теперь ты старая, малышка.
А годы то твои идут.

Сегодня ты бухаешь "двадцать".
Коньяк и водка на столе.
А я дарю тебе картинку,
Где ты и я, рука в руке.

Еще хочу сказать:"СПАСИБО",
Что терпишь, любишь и молчишь.
Я не простой такой парниша,
Еще ж цветы хочу дарить.

И пожелать любви вселенной,
Здоровья, SEXа и добра,
Удачи, ласки и везенья,
Чего желаешь ты сама.

Ну вот и все - конец веселью.
Бери коробку и молчи.
Целую Юлю-Говоруху.
С двадцатником тебя, КЛОКИ!!!


пятница, 12 июня 2009 г.

Молоко

Как меня заебали улыбки тупых людей. Нечестных и егоэстичных. Да....да, вы думаете, что вы клевые люди - ведь ваш мобильный звонит. Но вы не думаете о жизни. Не своей - другой. Вам тяжело понять остальных. Просто вспомнить о них: друзьях, знакомых, одноклассниках, коолегах и просто проходящих людях.

Заебали ВЫ. Мне смешно. Потому, что такими глупыми людьми, к сожалению, можно быть, и вы таковыми являетесь. Сначали пишите, звоните, что-то рисуете. При встрече сжимаете руку и целуете. А дальше, у вас в голове эмоции, или где-то в другом месте. Просто надоел круговорот этот. Хочется услышать от Вас правду. Сразу. В первую минуту общения.

Заебало думать. Очень часто - наверно болею этим...(, поэтому не сплю, смотрю фильмы, слушаю что-то на iPode или просто убиваю время делая какую-то фигню.

Кто-то был частично прав, что я здесь пишу. Но ошибка одна - я не считаю это круто. Мне просто так нравится - это помогает жить. Мне. Думаешь больше????))) - НЕТ! ППпппппп....люди не понимают. Очень проблемно так считать и писать об этом - но это ПРАВДА. Моя правда....

вторник, 9 июня 2009 г.

. (старнное название, но в блокноте другого не было)

Когда блог далеко - пишу здесь. В блокноте получается натуральнее. Пишу ручкой.

Мы гуляли. Говорили. О жизни. Кино и парк, не в них дело. Переборол дрожь, свою болезнь, - последний раз это было давно.

Сейчас мне хорошо. Поэтому и пишу, что бы не забыть чувства и эмоции, которые мне помогают жить.

Сразу позвонил Дукфи. Она всегда и все узнает первая, наверно, и будет узнавать.

Безпонятия, что и как все будет плыть дальше. Время покажет.

Мы с ней очень похожи: храним СМС, смеемся от уколов в ****, одинаковые взгляды на отношения. Узнаю дпльше...

______________________________

Не знаю почему именно так. "Почему я нравлюсь дочкам маминых подруг?" - вечная дилема для меня.

                                                                                             СС

Выписка из блокнота за 4 июня 2009 г.

понедельник, 18 мая 2009 г.

Письмо на Е-mail

Здравствуйте, Дима!
Смело можете реализовать пару своих идей и прислать нам их по электронке.
Если это будет неплохо - созвонимся.
Условия «попадания» в номер такие: как можно меньше эмоций и больше фактажа,
тема должна быть интересна хотя бы тысяче жителей города, краткий лаконичный стиль.
Юмор приветствуется, морализаторство и заумные разглагольствования - нет.
Оксана Анатольевна,
зам. редактора по творчеству.

воскресенье, 17 мая 2009 г.

Понимание

Мне не понятен этот мир,
Мне не понятны его звезды!
Что светят ночью, светят днем
Как жаль, что ночь, как жаль что поздно.

Мне жаль, что время словно дождь
Идет, идет, идет играя.
Хочу часы остановить
Хочу я жить, любить мечтая.

Мне не понятны тексты слов,
Что часто слышу я сквозь слезы.
Не слыша музыки игры-
Я проиграл, как жаль, что можно!

Я буду черным в твоем дне,
Пусть это будет не надолго.
Мне не понятен этот мир,
Я буду жить, наверно…

           Посвящается ПОБЕДЕ Светланы Лободы!

            

среда, 13 мая 2009 г.

Читал правду. Карпа в моей интепритации

Вася

Дівчина без косічок але з цицьками. Провінційна радіоведуча. Яскрава і велика. Любить гроші і себе. Любить бухати, чомусь. І їсти роли по домашньому. Сприймає все легко. Але іноді кусає такий бббзззик, що піздець усім оточуючім. Має багато подружок і друзів. (Так що, якби когось із них раптом не стало, Вася би й не помітила) . Ще більше має ексів. Трохи меньше ніж викуриних папірос. Амбіцій Вася, кажысь, не має. Але явно не проти стрімкої слави десь у відділку ментури і купи, хоча би й чужих, грошей. Все одно вона знайде спосіб зробити їх своїми.

Кучерявий Хлопчик

Красива юна хуйня з блакитними очима. Амбіцій нуль. Перші місця у футбольних змаганнях. Ді-джеїнг. Спортсмен. Швидко за все береться, досягає успіху й відразу втрачає інтерес. Безбожно курить траву. Пристойно готує їдло(так сам каже) - хоча б щось він вміє. Має великий попит у краcавєць - але якось не складається... Ну не писдець?!(

четверг, 7 мая 2009 г.

среда, 6 мая 2009 г.

Пишу о том, что видел!!!

смотреть всем!!!!

http://pinchukartcentre.org/ua/photo_and_video/photo/9033


Мистецтво — це завжди винахідництво, і ми всі відчайдушно прагнемо винайти краще майбутнє та винести урок з минулого. Що я бачу в Україні, так це нормальну аудиторію, що зголодніла за мистецтвом і всіма видами культури, і це мене надихає.
Деміен Хьорст
Адже Requiem — це не тільки завершення, але й початок. Не лише підсумок, але й надія. Після ночі — день. За перегорнутою сторінкою — нова. Я впевнений, що Деміан Хьорст все ще тільки доводить свою творчу потужність до того рівня, що запроектували там, нагорі. І цей Requiem відкриває нову главу. Народжується новий, інший Хьорст.
Віктор Пінчук

PinchukArtCentre представляє виставку «Реквієм» — найбільшу ретроспективу творчості Деміена Хьорста (Damien Hirst), до якої увійшли понад сто робіт, створених у період з початку 90-х до наших днів. У рамках виставки відбудеться світова прем’єра нового живописного циклу Skull paintings, створенного з 2006 по 2008 рік. Виставка триватиме з 25 квітня по 20 вересня 2009 року.

До експозиції увійшли твори, які вже стали всесвітньо відомими та передають все розмаїття творчого досвіду Хьорста. Серед них і такі ранні іконічні скульптури, як «Тисяча років» (A Thousand Years, 1990), та «Загублена вівця» (Away from the Flock, 1994), і відносно недавні роботи 2007 року — «Ворота до Царства Небесного» (Doorways to the Kingdom of Heaven) — монументальний триптих з метеликами, та «Смерть пояснено» (Death Explained) — розрізана навпіл акула в акваріумі з формальдегідом.

Екхард Шнайдер

Все, що ми до цього часу знали про Деміена Хьорста, як митця, ґрунтувалося на розумінні того, що він, відкривши свій дар ще у ранній юності, успішно поєднав, здавалося б, несумісні художні стратегії та створив досконало функціонуючу систему креативного виробництва. Це означало компроміс між концептуально різними та емоційно брутальними частинами реальності, який зробив можливим існування студії, здатної реалізувати ідеї художника до найменших дрібниць — до останнього гвинтика. Всередині цієї системи за художником завжди залишалася роль винахідника концепції та ідей, та архітектора, який вміє втілювати навіть найемоційніші з них руками інших. Як результат, митцю завжди вдається контролювати потенційний конфлікт між емоційним наповненням та формальною довершеністю, навіть у критично гострих творах. Хьорст подібно Фаусту Гете покладається на можливість опанувати і життя, і засоби творення. Та оплачується це високою ціною — цинічним зреченням, яке, однак, поєднане з цікавістю та емпатією, оскільки у творах Хьорста завжди співіснують конфліктуючі духи високої емоційності та байдужого відсторонення.

… У дискусії з художнім критиком Девідом Сильвестром, Френсіс Бекон якось розмірковував щодо того, чому митці знову та й знову звертаються до тих самих старих сюжетів тоді, як вже все було сказано та зроблено старими майстрами. За Беконом, причина полягає у тому, що інстинкти, які спрямовували великих митців до їхніх вершин, передаються від покоління до покоління. Тому все, що залишається - так це виражати більш ясно, чітко та брутально. Хьорст, який однозначно вважає Бекона однією із основних вихідних точок своїх нових полотен, особливо триптихів, намагається з розрахованою пристрастю показати непідвладні сприйняттю перехрестя з межею смерті ясно, чітко, та брутально.

Майкл Брейсвелл

Як це доводять із беззаперечною ясністю зібрані у «Реквіємі» роботи Деміена Хьорста, візуальний вплив витворів цього митця відчувається зразу ж та сягає самих фізіологічних потреб. У кожній роботі глядач стикається із фізичною репрезентацією, або її ретельно відшліфованим втіленням тих вірувань, ідей, умов й установ, що є фундаментом загальнолюдського досвіду. Смертність, віра, медицина, релігія, добробут, естетика є головними темами та предметами зображення в картинах, скульптурах і спорудах Хьорста. Безкінечний взаємозв’язок фундаментальних потреб, їх внутрішній зв'язок з особистістю та суспільством оживають в роботах, яким притаманна як афористична витонченість, так і графічна навальність і відверта видовищність.

… «Реквієм» дозволяє прослідкувати творчість Хьорста від початку 90-х років минулого століття до сьогодення, тож глядач відразу усвідомлює біблійний масштаб задумів митця. У його прозорливості, не менш ніж у його невпинних дослідженнях того непізнаваного сну, що оточує наше короткотривале життя, Хьорст є одним з найвидатніших релігійних митців сучасності. Оскільки лише у взаємозв’язку релігії та науки, раціонального та ірраціонального можна віднайти той розмах мислення, за допомогою якого Хьорст співвідносить непохитний реалізм із космічною іронією, глибиною та величчю.

понедельник, 4 мая 2009 г.

Фавориты

Вчера в моем телефоне сыграло напоминание. "Песни фаворитов"- мелькало на екране моего телефона. Недолго думаю залез в инет и вычитал, что по последним данным четверка фаворитов выглядит так:Норвегия, Греция, Турция и Украина.

Знаете, что хочу Вам сказать, мои уважаемые читатели(надеюсь, что сейчас мой патриотизм отсутсвует в душе), что для меня Украина всегда была и останется первой.

1. Норвегия - да...милый мальчик(15-ти летние девочки поведутся), голос присутсвует. Но скандинавский мотив песни выбран не лучший, да и скрипка...это уже явная пародия Билана!!!

2. Греция - после победы Билана со 2-го раза, Герция не стала иссключение, и отправила Сакиса Руваса. Песня, впрочем как-всегда,- ДРАЙВ!!! Но не то...ему нужно уже на пенсию, а не на Евровидение.

3. Турция - песни всегда зажигательные, впрочем как и высоке места, которые Турция всегда берет. Но в этот раз, какая-то туповатая...впрочем я не знаю слова, это лишь мои догадки. Припев, типа : Дум тук-тук))). Лишь бы животиком потрясти и ВСЕ!!!

4. Украина - сегодня слушал, и понял, что она мне чем-то напоминает песню Сердючки. Только в "Be my Valentine " хоть какой-то, но присущий смысл. Я знаю, что будет ШОУ!!! _____________________________________________

Впрочем это все, что я сказал, теперь каждый день несколько обновлений на бигмире в раздее "Шоу-бизнесс". Теперь я живу лишь 12,14 и 16 мая!!!

P.S. Sveta I believe in you...


Постоянные читатели

День в истории