вторник, 31 августа 2010 г.

Сегодня мне нравится эта фраза

"Одиночество-не наказание...Одиночество это награда за труды" - и это правда!


суббота, 28 августа 2010 г.

Суббота - выходной

Ну вот....сегодня суббота, как-бы для большинства людей выходной(теперь и для меня). Хотя подоводя мини-вывод, могу сказать, что мне он и НАФИГ не нужен.

Целый день сижу перед кампом, ХАВАЮ((((, смотрю телик...короче занимаюсь, тем что не люблю. Уже жду понидельник и составляю план работы...Просто люблю движение, жизненное...

БЛИН, задолбалось втыкать без дела... 

Жду понидельник!

пятница, 27 августа 2010 г.

Відпочинок

Ми дуже рідко кажемо слова, які повинні казати. Хоч дехто вважає, що це дуже банально, але я скажу!!!

Дякую тобі, Сашко! Чесно кажучі, мав сумніви, що все вийде, але ти мене попустив))))

Просто круто відпочили... навіть, не маю бажання описувати кожен день, ситуацію - головне висновок: - це було КРУТО!!!!

вторник, 24 августа 2010 г.

ID

My congratulations with Independence Day.

Wish all Ukrainian people to be lucky and to be Independ.

Regards, your mol4yn

пятница, 20 августа 2010 г.

Хо-хо!!!

И снова в путь......Снова стук рельс и поездной тряски)))))

Думаю хорошо отдохнем...Главное верить.

Редактирую(просто забыл написать). Хочу залезть наверх и крикнуть:"ААААааааа......")))


вторник, 17 августа 2010 г.

Лето продолжается....

...вчера вернулся в Киев. Хоть и люблю НК (дом), но летом там однозначно скучно. Эдинственное веселье так это 15-ти летние БЛЯДИ)))) - "Девченки, спасибо за смех".

Сейчас опять движение, не только транспорта, но и мое... 

За спиной куча эмоций, новых впячатлений, знакомств, отдыха, ночи...

Еще не конец лета.... И жизнь продолжается!!!

Архив блога