четверг, 17 декабря 2009 г.

БЫДЛО

Давно думал, но все же не хотелось посвящать тему в своём блоге. Это ему не плюс, это минус!

Смотрю...и просто радуюсь, что я один. Что мое одиночество, а это лучшее что может быть после любви, ему не понять. Что для него играть, одев тонную маску, так просто. Говорить мне и ей о жизни и блатности. Одеваться и советовать. Пить и говорить на чистом "литературном" языке. Моя душа плачет от ситуации..

А внутри - Пустота!!! Это твоё достижение за "енное" колличество лет. Ведь ничего нет. Ни принципов, ни характера, ни идей... НОЛЬ!!!! 

Время меняет людей, но не тебя. И не нужно меня учить и говорить, что я не прав. Не продаваясь я знаю цену, самого себя!!! 

1 комментарий:

Andrii комментирует...

Не нужно,
не корите Вы меня,
да я не достиг того,
о чем я так мечтал,
да жизнь не малина у меня,
да что же я такой один,
еще же время есть исправить все...

ЖАН

Архив блога