суббота, 14 марта 2009 г.

Эстафета


[5 вещей которые я вижу, не вставая из за стола]

1. iPod

2. Очки 

3. Ангела

4. Салфетку (насморк((( )

5. Old Spice

[Как вы причесываетесь]

никак. Я таким не занимаюсь!!!

[что на вас одето]

Футболка и шорты

[чем занимаетесь по жизни]

учуся

[самое большое достижение в жизни на данный момент]

вера в себя

[кого вы обняли последним]

не помню

[последнее, нынешнее увлечение]

фото и кино

[что съели последним]

Шоколадную колбаску

[содержание последней SMS]

ну так что?

[регулярно посещаемый сайт]

вконтакте и блог

[последняя купленая мною вещь]

кросы

[что вы сейчас слушаете]

Макс Барских

[о чем думаете перед сном]

о прожитом дне

[последний купленый CD]

не помню...

[что вы сейчас читаете]

Пелевина

[Если бы могли играть, какой музыкальный инструмент выбрали]

гитара

[общее самочуствие]

нормальное

[xто хотели бы всем сказать]

улыбайтесь

[скажите про того, кто вас осалил]

Слава клевый чувак. Напоминает мое отражение. Очень близкое

[приглашаю принять эстафету]

всех, кто желает!!!

1 комментарий:

Shambalone комментирует...

О я отражения - я зазеркалье...ммм что таит зеркало...наверное то что и я - пустоту и безнадежность....

Архив блога