среда, 25 марта 2009 г.

Спасибо за 20

Сегодня мне 20. 

Спасибо моим родителям.. за то что я есть. За то что я есть таким, каков я есть. Пусть не всегда я прав - все-равно ЛЮБЛЮ.

Спасибо моей семье...за помошь, поддержку. Было тяжело. Вообщем. 

Спасибо моим друзьям. Которые всегда поймут, поддержут. Рад, что со мной люди, которых я знаю больше 10 лет - их саме больше ценю в своей жизни.

Спасибо людям, которые встречались на моем жизненном пути. Кто-то уходил из жизни, так же быстро как и врывался в нее, ничего не поменяв. Благодарен людям, которые частично, но есть в моей жизни.

Спасибо моим одногрупникам, которые сейчас забирают большую часть моего времени. Мне это нравится...

Спасибо девушкам, которые любили меня и которых любил Я. Это опыт...Хоть и не всегда приятный))))

Спасибо людям, которые меняли меня. В лучшую сторону...Я не идеален, а вы хотели это исправить...

________

СПАСИБО

понедельник, 23 марта 2009 г.

Лера

Только разобравшись в контакте. В друзьях было около 20 человек. ПРишла идея создать группу школы. Она мне помогала. ФОтографии, комменты. Спасибо ей.

СМС за СМС. Встреча в школе...

ГОд назад.

18:30. КОнтрактовая площадь. 

Моя пунктуальность рано или поздно меня погубит. Помню, как сейчас, одел новые кроссы))))

Приехал в 17.50. И 40 минут нада ждать...Сел на одну из лавочек и достал Минаева, если не ошибаюсь - то "Медиасапиенс".

И так страница за страницей, взгляд за взглядом прошло 40 минут.

Ну а что девушки...любят опаздывать. + 10 мин)))

И тут улыбка на все 32. "Дима, привет".

Фуникулёр, Арка, Майдан, Мак...

Вокзал и СМС, через стекло.

                                                                Я ПОМНЮ!!!

___________________________

Пусть все это закончилось. Мы сейчас не общаемся. Мне понравилось. Это было лучшее пожелание на ДР в моей жизни.  Рад, когда тебя вижу. Моя гордость не позволяет тебе написать... Иногда меня это убивает(((

Все-ранво я хочу узнать, что ты загадала в Центре.

Буду смеятся- если ты продолжаешь читать этот блог.

СПАСИБО

суббота, 21 марта 2009 г.

Ну ка на ка "ДЕНЬ"

Второй день слушаю "наркоманские песни"... Просто в последнее время ничего не получается.

Последний мой проект "День Рождения". Из-за кризиса - просто бешенные деньги. ВСЁ подорожало почти в 2 раза. А мне хочется, nxj бы было все СУПЕР. ВОт и маюсь, и думаю... что да как.

Сегодня, в мыслях было 2 мысли.

1). Моя учеба. Смотрю, на сестру, и понимаю, что нужно что-то менять. Идти по-другому направлению. Что-то поменять... Сегодня думал, узнавал, расставлял все приоритеты. Есть очень клевый план. Реально очень хочется его успешную реализацию.

2). Юля. Не знаю что думать и говорить. Она пишет о чувствах - а я не могу. Просто не хочу причинить боль и ей, и себе. Считаю, что нам просто нужно поговорить. 

Ожидаю четверг - хочу увидеть в зеркале 20-ти летнего ДИМУ)))

Жду пятницу, потому что хочу домой.

Хочу субботу, что бы увидеть всех и отметить)

вторник, 17 марта 2009 г.

Парашюююют)

Сегодня очередной раз вспонмил об одной из своих мечт.
Прыжок... парашют.

Залез на яндекс. Опять читаю об дропзонах. Уже мечтаю. Уже прыгаю.

Чувствую как прыгаю, тяну кольцо и лечу...

И тут слышу звонок(((. Поднимаю свою пятую точку:"Хватит мечтать"


суббота, 14 марта 2009 г.

Эстафета


[5 вещей которые я вижу, не вставая из за стола]

1. iPod

2. Очки 

3. Ангела

4. Салфетку (насморк((( )

5. Old Spice

[Как вы причесываетесь]

никак. Я таким не занимаюсь!!!

[что на вас одето]

Футболка и шорты

[чем занимаетесь по жизни]

учуся

[самое большое достижение в жизни на данный момент]

вера в себя

[кого вы обняли последним]

не помню

[последнее, нынешнее увлечение]

фото и кино

[что съели последним]

Шоколадную колбаску

[содержание последней SMS]

ну так что?

[регулярно посещаемый сайт]

вконтакте и блог

[последняя купленая мною вещь]

кросы

[что вы сейчас слушаете]

Макс Барских

[о чем думаете перед сном]

о прожитом дне

[последний купленый CD]

не помню...

[что вы сейчас читаете]

Пелевина

[Если бы могли играть, какой музыкальный инструмент выбрали]

гитара

[общее самочуствие]

нормальное

[xто хотели бы всем сказать]

улыбайтесь

[скажите про того, кто вас осалил]

Слава клевый чувак. Напоминает мое отражение. Очень близкое

[приглашаю принять эстафету]

всех, кто желает!!!

четверг, 12 марта 2009 г.

От блогера

Этот человек, однажды, оставив комментарий, к одному из моих трепов, вернулся меня к жизни. К жизни на этом сайте.

Как однажды был создан этот сайт благодаря Гере, так сейчас он продолжает жить благодаря - Славе.

Не сочтите, что это все лесть. Просто при чтении - я узнаю себя. Меня прёт)))

вторник, 10 марта 2009 г.

ТОРТИК 8

Сегодня это мы дарили нашим ЛЮБИМЫМ ДЕВУШКАМ


И еще так


А если КРУПНО))))

воскресенье, 8 марта 2009 г.

Итальянские женщины

Рано встаю. Кухня. Делаю "Лазанью". СПасибо всем, кто помогал - она удалась. Еще один "мой плюс". Повар...))))
______________________________________

Сегодня день Розы Лексюмбург и КЛары Цеткин - говорят, благодаря ним, у меня завтра выходной)))))).
______________________________________

С праздником наш любимые. Хочу вам пожелать, что бы о вас вспоминали не только на 8 МАРТА, а что бы каждый день для вас был праздником.

четверг, 5 марта 2009 г.

SL.

Вот уже часа два подряд играет одна песня.

Хочется вспомнить с кем мне было хорошо, с кем плохо. Кто любил, кто ненавидел. Кто любит, а кто ненавидит. Кого я любил и люблю до сих пор.

Смотрю на фотографии "мертвого" человека. И мне жаль, что все SYKA...

Смотрю на фотографии "мечты" и жду ее...

Lybov'

среда, 4 марта 2009 г.

Бестия и дъявол

"Кто-то может подумать, что я забыл буквы, - это не так. Наверно просто ждал ее! Вечер приколов, смеха и улыбок. С не всегда так. Легко и просто. Вот за что ее я и ЛЮБЛЮ!

"
Взято из дневника.
25.07.08

Архив блога