четверг, 30 апреля 2009 г.

БЛЯДЬ...

Ты улыбаешься при встрече,
Хоть врешь мне каждый "Божий день".
Берешь помаду - красишь губы,
Целуя говоришь : Привет.

Сжимаешь руку в своем сердце
И взором гладишь ты меня.
Я знаю льстишь своим вниманием
Мне говоря: Люблю тебя.

Ты тварь. Ты сука. Ты старадания,
Что испытал я лишь с тобой.
Куря сигару - сбросишь пепел
И скажешь: Ты ж мой babу-boy!

Затем пойдем в сартир с тобою.
Закроемся на пять минут.
Ты не почувствуешь и ласки -
лишь отимею твою плоть.

Закрою молнию на джинсах.
Пойду я к выходу вперед.
А ты останешься в кабинке,
держа в руках лишь пять монет.

Контакты все твои стираю,
Мне жаль лишь время, не тебя.
А ты еще лежишь в сартире,
В руках пять гривен лишь держа...

1 комментарий:

Andrii комментирует...

Ого очень жестко, но бывает к сожалению такая правда жизни

Архив блога