пятница, 27 февраля 2009 г.

НАРКОТИК

Стереотип навязанный нам нашими родителями или увиденная по TV смерть человека, который то и делал что ширялся,- приводит нас в ужас даже от самого слова ""НАРКОТИК".

Рано или поздно приходит этот момент... человек получают дозу.
У кого-то она ввиде:
1) морфина или финтонила;
2) героина;
3) очередной бутылки алкоголя;
4) любимой травки или
5) другой требедени!!!

Я получаю огромадную дозу ввиде фильмов!!!
Они разные, как и наркотики(настоящие).

Я
Смеюсь - от комедий.
Падаю в истерику - от драм.
Плачу - от трагедий.
Испытываю страх - от ужасов.

Главное что бы не получить передоз...

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Наркотики разрушают мозг, а фильмы( некоторые) заставляют его работать-)) а еще это попытка убежать от реальности -)

Молчун комментирует...

Это точно попытка, но просто...
Привык. Уже привычка. Без которой я не могу...

Анонимный комментирует...

К сожалению наша реальность и меня не радует и по этому я очень люблю аниме-))))))))

Доброжелатель комментирует...

А вообще, не от хорошей жизни убегают от реальности...это про наркотик ;)

Tory Vix комментирует...

Для меня фильмы тоже стали наркотиком... Не могу себе представить день, без просмотра фильма!!
Ну даже не так.. фильмы - это ещё ничего, а вот сериалы.. ВОт это вообще что то :(
И кстати, когда пару месяцев назад я только и делала. что смотрела сериалы, я поняла, что тупею..

Andrii комментирует...

Становится страшно когда узнаешь что твой друг или знакомый подсел на наркоту.
Я когда то стих по этому поводу написал:

СТОП НАРКОТИКАМ!!!

Магнитом тянет нас к запретному плоду,
ведь этот плод нам, кажется, так сладок,
он дарит нам моменты эйфории,
под ним мы мир воспринимаем в розовых тонах,
но это ведь иллюзия, искусственно все это,
что временное счастье нам несет,
то медленно нас разрушает изнутри,
Фен, Кокаин и ЛСД все эти вещества к добру не приведут.

Зависимости нити охватуют тебя,
но это ты опровергаешь,
ты говоришь, есть силы бросить,
Я в это так хочу поверить!
Тебе я слепо доверял,
и это стало роковой ошибкой,
тебя втянуло окруженье,
за это я готов их удушить.
Я не прошу тебя, я УМОЛЯЮ!!!
Поставь ты крест на прошлой жизни!
Начни ты все сначала!
Тебе готов я в этом помогать,
Тебя я не оставлю в трудную минуту!

(ЖАН) 20.09.08.

Архив блога