воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Режу вены....

ОООООооооо...фак. Опять все начинается. Опять у меня болит голова, по телу бегают "мурашки", мне плохо...

Я верил себе, клялся...что этого больше не случится. Что я не буду думать об этом - а буду просто спать, как обычный человек. Не буду писать стихи - это первый признак...

Да, Дима, ты ДОПИЗДЕЛСЯ!!!!

Ты, сделал, все как всегда...а теперь не знаешь, что делать с этим. Как вырулить из этой ситуации...

Теперь задумался и не могу понять, как терпели меня те, с кем я был...я же полный ДУРАК. В прямом смысле этого слова...Одно тещит - может я им стал недавно?!

Просто сижу..., как курица на своих яйцах, и думаю... о чем-нибудь. Просто не хочу думать о том, что причиняет мне боль...пофиг какую. Просто я чувствую это внутри...Если чувствую, значит еще не полное ГАВНО. Значит какие=то моральные качевства я еще сохранил...атеперь я хочу СПАТЬ!

- ФИГ ты заснешь....

Все тупо и не гладко.

Как жизнь моя ...

Тебе нужна вся правда

Ноя сам ничего не знаю....

Комментариев нет:

Архив блога