четверг, 29 октября 2009 г.

Александра....

Александра, Александра,
Город Киев наш с тобою.
Я пою тебе всегда -
Стало петь моей судьбою.

Ты присядешь, улыбнешься,
Правым глазом мне моргнешь.
Будешь слушать мою песню,
Ни на миг ты не заснешь.

А потом поедишь к Кире
Сумку новую купить.
Мы зайдем с тобой в Кишеню,
Купим "литру" - будем пить.

Ты напьешься, будут танцы
И веселье на столе.
Станешь ты писать Сере*е,
Спросишь: "Я нужна тебе?"

После долгой с ним беседы
Ты еще стопарь "нажмешь".
Ты ведь сильная девченка,
И всю боль переживешь...

Мы подышим на природе.
Дети, крики и слеза.
Ты закуришь сигарету.
Улыбнешься мне в глаза.

Я увижу там всю силу,
Что ты прячешь от людей.
Твою смелость и характер,
Твою волю - всех хитрей.

Ты уже скурила пачку,
Собираешься домой.
Я дарю тебе стишочек,
Что бы помнила порой.

А в ответ хочу я кушать,
Ты ж готовишь лучше всех.
Можно слойку или тортик,
Сядим вместе, поедим.


Комментариев нет:

Архив блога