среда, 27 октября 2010 г.

Отдых

или того, чего у меня НЕТ))))

Я не помню, кто это сказал, что "отдыхать мы будем на том свете". По-ходу это мне и грозит, если моя жизнь так и будет бурлит. А так как я хочу что бы это не заканчивалось - так и будет.

Умный человек поймет, что я противоречу сам себе и будет прав. Ведь не прикольно сидеть сутками перед ТВ или кампом, маяться от безделья и курить)))

Я люблю бегать и слышать звук моей рыбки. 

Уехал в Днепр))))

суббота, 23 октября 2010 г.

Бессонница

Я далеко пойду..если в 4 утра - не могу заснуть и смотрю разный бред. Уже пью вискарь, может хоть он поможет мне закрыть глаза!!!

Вся моя енергия уходит на работу, порой на учебу. Впереди 2 дня выходных, а я не знаю, что мне делать. Снова уйду в монастырь...

Мне...мне...мне...сейчас опять хочу писать про работу и про все КРУТО!!! Но нет.... просто жду понедельника. 

Как-всегда неделя отпуска накрылась медным тазом. Снова танго будет танцевать...снова это на мне))))

УУУ....харашо. СС

вторник, 19 октября 2010 г.

17+18

17 

НК city . ДР моей мамулички, юбилей. Еще эта дата очень долгожданная, года 3. Самые близкие, самые родные. Люди,  в которых живет жизнь и понимание. Слова, которые ранят душу, "ранят" от улыбки, счатья, воспоминаний и любви. Никогда не думал, что будут слезы. Слезы, которые могут заменить слова и быть понятым в глазах людей. Мамуличка, я тебя люблю...


18

Снова дорога. Снова СМС о наболевшем человеке. Снова разочарование и облегчение. Твое последнее сообщение было понятным, настолько реалистинчным и я понял, что ты права. Я не буду здесь всего писать. Просто храню надежду, что "даже порой" не буду тебя беспокоить.

вторник, 12 октября 2010 г.

Обожнюю...

... що зараз коїться зі мною За мій ритм життя. За мій біг.

Що перед сном вживаю кефір. Що голюся кожну неділю(як я це не люблю).

Що кожне моє повідомлення пов*язане з роботою, яка мені подобається. Робота, заради якої ти прокидаєшся і дієш!!!!

За дійсно гарних людей, котрі мене оточують. І за незнайомців, з котрими знайомлюсь.

За час, який летить. І за спогади, які я накопичую.

Дякую


суббота, 9 октября 2010 г.

День Юриста

Типа день юриста... Недавно приехал домой - весь в чем-то. 

Мудрая поговорка: "Время лечит..."

ИРА. Действительно тот человек, с которым я был собой. Когда не притворяешься. Это время можно сравнить лишь с чистым воздухом, потому что ты дышишь незадумываясь. И даже моего желания не хватит, что бы узнать тебя новую... Ведь, ты этого не  хочешь, а я чувствовал что-то слева.

АНДРЕЙ. Прошло уже больше пол года, когда я не слышу:"Push, push...". И вроде, известна причина всему этому, но просто не хватает того времени, когда всё было так как ты хотел. Когда я был "молодым", и всё было глупо, и в тоже время просто. Времени, когда я тратил время на "Левобережной". Знаю, что так как раньше не будет, но "чувак, я соскучился за тобой".

И пусть я никогда не скажу Вам это в глаза...Здесь, это больше, чем правда. Здесь правдивые мысли, которые не умеют лгать.

вторник, 5 октября 2010 г.

Somebody come back in Kiev

На столе снова пустая чашка с под кефира и тарелка с остатками сыра. Звучит Sting. 

Очередное поплонение моей коллекции. New York & London.

Снова думаю о будущем и вижу свет. Hope.

Жду предстоящих дней и кучи эмоций от этих дней. Joy

Good night, Kiev. Сладких снов

воскресенье, 3 октября 2010 г.

Ночной НОН-стоп

ООоооо...круто!))))

3 фильмеца подряд с антрактом 15 минут. И до пол шестого сидеть и кайфовать от фильмов.

Крутой у нас был НОН- стоп.

Теперь только повтор))))))

Архив блога