вторник, 1 сентября 2009 г.

Дружба или как любовь влияет на это чувство

1. Начну с того, что этот человек мой теска. Мы два "Димки". Еще вместе ходили под один горшок. Теперь +15. Мы не те, как и эта жизнь. У каждого свой характер и эмоции, свои взгляды на жизнь. Но не смотря на это, я считаю, мы успешно пронисли через все жизненные передряги слово "ДРУГ", ты мой друг. До того времени пока не пришло чувство любви... мне хочется верить, что это и есть любовь.

"Любовь приходит и уходит, а друзья остаются" - мне очень жаль, мой друг, что ты настолько не видишь и не понимаешь это. Но, не сомтря на это и чувство покинутого человека, я все-же буду ждать СМС. В трудную минуту это случится, я знаю. С моей стороны ты почувствуешь крепкое плечо поддержки - можешь на это рассчитывать.

2. А этот человек ворвался в мою жизнь как цунами. Быстро, ярко и неожиданно, изменив меня, какую-то часть. "Мой предок", это о нем. Любитель женской красоты и тела. А Я? - "маленькая копия" или "потомок".

Неделя. Интерес в общении. Новые хорошие друзья. А что потом? СМС и долгая разлука, а потом ...БАЦ.

Одним словом этот парнеь был..."коолекционировал SEX", завзятый любитель ексгибиционизма, новых девушек - все это было до встречи с ней. Теперь молчание в телефоне и во всех средствах связи.

Лишь тишина...

_______________________________________

Никого не виню, вы друзья. Просто всем нам очень хочется вас видеть, а вы...забыли. Лишь помните чувство любви и полностью в него поглащены. Не забывайте друзей, маленький скромник и вечный развратник.

2 комментария:

Andrii комментирует...

Любовь меня накрыла пеленой,
я окунулся в этот рай,
исчез я с горизонта,
и в телефоне лишь гудки...

Молчун комментирует...

согласен с тобой...лажа какая-то а не любовь((((

Архив блога