понедельник, 4 мая 2009 г.

Фавориты

Вчера в моем телефоне сыграло напоминание. "Песни фаворитов"- мелькало на екране моего телефона. Недолго думаю залез в инет и вычитал, что по последним данным четверка фаворитов выглядит так:Норвегия, Греция, Турция и Украина.

Знаете, что хочу Вам сказать, мои уважаемые читатели(надеюсь, что сейчас мой патриотизм отсутсвует в душе), что для меня Украина всегда была и останется первой.

1. Норвегия - да...милый мальчик(15-ти летние девочки поведутся), голос присутсвует. Но скандинавский мотив песни выбран не лучший, да и скрипка...это уже явная пародия Билана!!!

2. Греция - после победы Билана со 2-го раза, Герция не стала иссключение, и отправила Сакиса Руваса. Песня, впрочем как-всегда,- ДРАЙВ!!! Но не то...ему нужно уже на пенсию, а не на Евровидение.

3. Турция - песни всегда зажигательные, впрочем как и высоке места, которые Турция всегда берет. Но в этот раз, какая-то туповатая...впрочем я не знаю слова, это лишь мои догадки. Припев, типа : Дум тук-тук))). Лишь бы животиком потрясти и ВСЕ!!!

4. Украина - сегодня слушал, и понял, что она мне чем-то напоминает песню Сердючки. Только в "Be my Valentine " хоть какой-то, но присущий смысл. Я знаю, что будет ШОУ!!! _____________________________________________

Впрочем это все, что я сказал, теперь каждый день несколько обновлений на бигмире в раздее "Шоу-бизнесс". Теперь я живу лишь 12,14 и 16 мая!!!

P.S. Sveta I believe in you...


Постоянные читатели

День в истории

Powered By Blogger