воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Минизавещание!

Рано или поздно это случается с каждым человеком. 

Наше сердце перестает биться. Кровь в жилах останавливается. Кожа остывает...

И мы улетаем....туда ввысь. В небо, которое нам кажется светлым и ясным. А что дальше? - никто не знает, из Живых не знает.

Я молодой, не достигнув того возраста и соц.положения, когда пишут завещание.

Основы: я за эвтаназию!!! Если читают незнающие - обращаемся к Викепедии:

"Эвтаназия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания, удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме с целью прекращения страданий."

А еще за кремацию. На всякий случай:

"Кремация — процесс сжигания трупов."

Не хочу, что б мое тело лежало под землей и еще стало пищей для букашек. А надо мной гранитная плита..(((

Уж лучше стать воздухом. Поэтому пусть прах, мой прах развеют высоко, в солнечную теплую погоду.

Еще не хочу, что б друзья и близкие грустили, плакали(если кто захочет). Я буду рад, если вы улыбнетесь, зная что со мной все будет хорошо. Еще вспомните обо мне...самое приятное и веселое. (хотя знаю, что это утопия - но я верю, просто моя просьба)

______________________

ОООоооо...я еще жив)))) И хочу ЖИТЬ....


суббота, 27 февраля 2010 г.

Live

ФАК!!!

а как приятно, когда меня читают, цитируют.... Пусть иногда и люди. Пусть даже и обычные, главное- вы пишете.

Видишь, ты не прав. Кому-то это нужно.

Пусть даже кому-то кажется, что это бред...Филосов или близкий меня поймет. 

Я просто пишу и здесь моя жизнь. Может даже кому-то и интерессная. Я не стремлюсь к этому... и не пиарю. Live

вторник, 23 февраля 2010 г.

СМС

хуесосный мондожавр... да, да, это ты!!!

Нет, не я. Один человек, она ж )))

Довольная блять((((

понедельник, 22 февраля 2010 г.

GLS about mol4yn

дима сьогодни був наваляний як николи до цього, вин нарешти зрозумив що його никчемне иснування нидочого неприводитьй...але ,яке иснування без мети...и вин виришив ии знайти...неусвидомлено, що передбачало собою безглузди пошуки того...чого насправди неиснуе! ци пошуки можуть зайтяти життя яке насправди проминеться ранише чим метро поиде на троещина! Тому, як зазвичай трапляеться, в його жити зявився той хто наповнив його життя фарб....це був старенький, зачуханий и никому непотрибний старий олень що блукав троещиною в пошуках надии....
Вони видчули один одного як голодний макдональдз.....це була дружба яка наповнила ихне життя реальности свитосприйняття того що вони мають.
_____________________________________

Текст сохранен в оригинале. Могучая сила украинского языка!

Накатило....

Здесь не будет разговора о вреде ТВ, интернета и секса.

Только правда. О том, что мы молодежь 21 века, живущая в свое, и лишь в свое увлечение - полность оторваны от мира.

То, что мы "Проблема" сами для себя. ТО, что нам легче кого-то наипать, чем заработать деньги. Что алкоголь - не предел, а лишь начало...начало нашей жизни. О сигаретах я вообще не говорю...садик, 6 лет - там этим занимаются.

Мы же хапаем и ржом. С себя, мира, людей, политики и зверей. Ведь нас гррееебет....))) Ха-ха...

Самонакрут - еще одно утопическое обстоятельство, которое нас сведет в могилу, недожив и до 30. Поиск проблем на ровном месте и одиночество по жизни, тупо меняют нас - забыв о всех прелестях жизни. Жизни, которая осталась там...в 20 веке, в годе так 95. Когда программа "Время" заменяла людям всё: еду, секс(которого ТИПА не было), семью и отдых.

Мы спим и видим себя успешными тетями и дядями, разъежая на майбахе, держа в руках айфон...нет, это прошлое, ВЕРТУ!!!! - вот оно. Еще ж водитель и кучу любовиц(ков). В итоге...мы в полном ГАВНЕ. И нам отсюда не вылезти...

Что секс у нас не по любви, а просто он нам нужен. Что резинку мы одеваем, когда в тумбочке у нас карточка со штампом "ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ". И что оральный секс в туалете нам заменяет обед или ужин.

P.S. Писать можно долго...главное ПРАВДА! Твоя....

воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Сестра Похыленко

блин...почему я смотрю на тебя(только в контакте) и скучаю. Понимаю, что хорошо было с тобой, но молчу. Потому что опять сделаю тебе больно...и не первый раз.

Я дурак...ДА!)

Впереди праздники...и опять СМС.

"Просто меня моя любвоь..." - Zemfira

Прости его за твои слезы,
Что может ночью этой были.
За боль и тупость СМС.
Он не силен, и он балбес.

Как жаль, что тратила ты время.
Гуляя с Димой для безделья.
Что он молчал, но говорил.
Он просто резал, а не бил.

Зачем дарила ты улыбку?
И цвет сияющих огней?
Он не достоин был и мига,
Ты подарила сотню дней.

А он от счастья лишь сгорал,
Твоим вниманьем увивал.
Спасибо что терпела всё.
Ведь ты прекрасна, он – ГАВНО!!!

Он тот, кто, чувствуя, молчит.
Он скажет, вряд ли, он ведь псих.
Лишь время вправе изменить.
Его любовь, та, что молчит.

Пусть сутки будут быстро плыть,
А Ира сможет все простить.
Любовь придет в наши сердца,
Ты скажешь тихо, просто: «Да».

суббота, 20 февраля 2010 г.

Зуб или мудрость?

Бля...(сори за мат). Вот и мне пришел пипец. То, что по моим рассчетам и планам ждет меня летом или раньше, если будет реально херово! - это УДАЛЕНИЕ ЗУБА МУДРОСТИ!!!!

Интернет + Youtube = чудеса... тепреь точно херово((((

Смотрим....



четверг, 18 февраля 2010 г.

Бег


Хочу 1 марта. Бегать с наушниками в ушах. Потом пресс. В душ. И так каждый день...


КАЙФ!!!!)



четверг, 11 февраля 2010 г.

ФОто

Земфира убивает время.

А я разучился фотографировать, ловить кадр, улыбку и кайф. 

Я прошел тот этап, когда мне это было интерессно, когда я чувствовал себя таким...ФОТО!

Когда время убивается за кампом. Сидя и думаю : как сдесь...а если...НЕеееТ(((. ВОТ же оно)) - это было. Сейчас что-то другое...


вторник, 9 февраля 2010 г.

Улыбка


Простые люди. Улыбка и смех - украшение: душевное, сердечное, детское!

четверг, 4 февраля 2010 г.

Кум и крестница

Сообщения:

"Куме, привет. Как твои дела? Мы так давно тебя не видели, что уже соскучились. Ты когда в наши края? У крестницы уже два зубика показались и еще два собираются- мы с Сашей уже можем работать клоунами, за это время натренировались:)))))))"



Сегодня....

Как круто, когда звенит тел...слышишь человека со смехом, ради которого можно отменить все свои планы. Так и случилось...короче скоро ты будешь СИЯТЬ!!!

А потом почуствовать одиночество...

Просмотреть фотки за 4 курса и сообразить сколько литров водки было выпито. Сколько смех нам продлил существования...

Жизнь, как кардиограмма. Вверх-вниз-и так repeat!!!

Архив блога