понедельник, 4 февраля 2008 г.

вот прикол...сочуствую любовникам, наврено холодно прятатся на балконе, когда возвращается муж?! вчера была ситуация...хоть не со мной, это радует))))
___________________________________________________________

поздравляю одногрупника...Он стал дядей!!! Руся, смотри мне..справляйся со своими дядюшкиными обязаностыми..)

_________________________________________________________________

хм..не знаю кто как, а я люблю поговорить ночью...издавать разные звуки))) да, Дукфи???)
_________________________________________________________________

ааа..чуть не забыл...Клоки, пасиба. я тя люблю...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

А я тя обожаю, "кохання" мое. Вот теперь мы вместе беззработные. Так что готовся в марте мы приступаем к поиску работы )))))

Молчун комментирует...

ммм..а может раньше???

у меня в марте ДР!!! нада деньги...)

Архив блога