понедельник, 18 февраля 2008 г.

Детство:)

Доказано на практике, что местом раздумий и творений для меня есть транспорт, и чаще всего общественный. Так вот и сегодня… Вспомнил детство и самые смешные моменты, что помню…

Было мне года 2-3…лето и площадка перед гаражом. Дедушка решил меня подстричь..))). Все родные выстроились вокруг. Меня посадили на табурет. И начали стричь…а еще старая машинка, ручная))). И пошло сопровождение…Крики и плачь. Минут 10 меня терроризировали. Больше не выдержали. Мама сказала, что она лучше меня отведет в парикмахерскую, чем слушать эти « приятный душе КРИКИ».

Наша находка. Здесь мне уже 4. Собрались с дедушкой, бабушкой, дукфи и конечно мной, ехать на огород. Вышли к машине и слышим такой скул…ну как собачка скулит!!! Дедушка пошел и возле дерева нашел собачку… Дали ей кличку «КНОПА». Как мы с ней на огороде бегали…кто быстрее))). Было весело. И что самое смешное, только через 9 ЛЕТ, мы узнали что это….????!!!! КАБЕЛЬ!!! Весело…но мы не стали менять кличку)

Не помню сколько было. Лето, как всегда. Уже любимое место – огород. Копаем картошку. Все копают, кроме нас с дукфи….маленькие еще были. И помощи конечно в то время от нас не ожидали….а вот мешать!!! ДА…это мы любили. Так вот оставили нас в машины…типа спать. А там был хлеб с маслом… И нам захотелось кушать… Хлеб не хотели, а вот масло…ммм))). Одним словом мы слизали все масло, а хлеб оставили….Приходит Юля и : «Ах вы, сволочи…Все масло сожрали???». Все было в масле: и мы, и машина, и сидение))))





Наклейки на стеклах у дедушки на машине….На всегда остались…Жаль нельзя посмотреть, как они щас поживают…(((

Как всегда уставший дедушка и наша неугасимая энергия. Легли днем поспать...- мы еще маленькие)))
Дедушка читал сказочку и….уснул. Приходит бабушка, а мы прыгаем на кровати (знаете еще кровать высокая была с периной чели…короче батут еще тот), а дедушка похрапывает аккуратно прикрывшись книгой!!!



Помню, как папа купил шарик наполненный гелием. И мы с дукфи бегаем по всей хате с ракеткой и метровой линейкой за этим шариком, пытаемся его поймать…опустить вниз!!! Дождались… - он лопнул)

А как мы с ней (дукфи) устраивали «Веселые горьки». Пока бабушка что-то творила на кухне. Мы в спальне ВСЕ подушки, одеяло, простыни скидывали на одну кучу….и катались. А потом приходила бабушка и кричала..((((

Ха-ха-ха…люблю детство).

Комментариев нет:

Архив блога