среда, 6 февраля 2008 г.

Дукфи...!!!

У нее сегодня день Ангела..поздравдяю ее...это еще один повод сказать, что я люблю ее. И этим все сказано...больше ничего не надо говорить..она ведь все сама знает и понимает.

есть такое сравнение "как родные души..." - вот это про нас!!!
С пеленок еще вместе. Даже сидели на одном горшке и рыдали вместе в детстве...)))

Расстояние делает свое...думаю, что если бы не оно, то не было бы так, как есть сейчас...
письма и звонки за 600км...и подсчет дней до встречи...и хранение билетов)

Наши встречи...хм)))) помню все!!!

А Мак..и каждый новый мой приезд - это новая точка на карте..где мы были и где нас не было)

Первая затянутая сигарета...Да уж есть что вспомнить)

наше море каждый год....а особенно 20:)4

а потом мой переезд в Киев...каждые выходные(почти каждые)...и ее друзья )

каждое день видеть ее..начинать с этого утро).

А наши так называемы "полуночники" в 10-12 часов ночи....))))

сейчас опять тоже самое...я просто
люблю этого человека








1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Братичек любимый, дорогой!!!Спасибо за такие теплие и искренние слова!!!ну вот, довел меня до слез!Это клево, что ты у меня есть!!!(А я у тебя!)Эти все моменты жизни очень клевые, и я знаю будут новые, еще лучше!!!Я рада что ты рядом, всегда рядом!Ты лучше чем друг, а это круто!!!Я ТЕБЯ ТОЖЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!Спасибо,что ты у меня есть!!!

Архив блога