понедельник, 4 февраля 2008 г.

ПРЕДОК

Клевый денек...

нашел одного человека...блин, это клево..сразу волна воспоминаний(наше знакомство, ночи и дни на пролет, смех, наш отдых и, как не печально, расставание..которое оказалось самым больным и не приятным за весь период...) и улыбка..улыбка..улыбка!!!

помню как нас знакомила Ксюха на пляже... я оторопел!!! недавно она за тобой упадала и ТУТ...аааа)))

потом "Поход" - ееее..как я с Ксюхой парились..дурное парвило, а игра Клевая...

блин, а как Лизок загадали крокодила..и никто его не называл))) *бедняжка*

всегда накуренный ваш домик)))

последный вечер на берегу моря...пивко...и сумасшедший ветер!!!)))

блин, никогда не забуду этот отдых... и друзей, которых там обрел...

Теперь мой ПРЕДОК, ты не куда от меня не денешься... Я тебя нашел.... Потомок (еще "маленькая копия)))")

Комментариев нет:

Архив блога