вторник, 5 февраля 2008 г.

Вторник...5 февраля)

Хм...ну он и смешной. Когда его нету - скучно, когда он есть - думаешь, что бы лучше его не было. Как он меня "любить"...своей любовь, непонятной для меня. Но это не страшно, я  просто знаю, что это есть...и это хорошо!!!
_______________________________________________ 
Мне нужно сходить к окулисту..2 раз уже за неделю... БЛИН!!! путаю рассписание
пятница: у всех СПОУ - у меня судовая медицина
вторник: криминальное - я пришел на конфликтологию....
ААААААаааааааа.......

_______________________________________________
"Я легенда" - круто звучить!!! Наконец-то я дождался...первый фильм за последнее время в котором нет любви. Это уже причина его посмотреть..и даже в какой-то мере полюбить.
Пусть некоторые говорять, что любовь правит миром...я с этим соглашаюсь....но когда везде...в каждом фильме....в каждой передачи... Любовь - это просто надоедает!!!



Комментариев нет:

Архив блога