вторник, 12 февраля 2008 г.

Денечки...

1.Вчера было смешно и весело...давно я так не смеялся!!! Есть что вспомнить... И майонез(ха-ха-ха), и упавший кальян, наше видео)), Цветную и 0.00!!! Как хорошо, что я знаком с такими хорошыми людьми...

2. Бартер состоялся в 14.25 на ул.Кудряшова 9.
Торт и шоколадная колбаска моего производства, ну...почти моего, Дукфи помогала, - на РОЛЛЫ....да...да...да...мои первые роллы.
Думал будет хуже, я ведь не ем рыбу...тока могу кильку в томатном соке..мммм...вкусняшка. да и все...
Так вот они(ну..Ролыы) были вкусные...незнаю кого благодарить, толи Лешы, толи Аню...но говорю спасибо!!!

Теперь вот в поисках учителя, кто бы меня мог научить их производить...Так что желающие пишите коментарии...ЖДу!!!




Знаю, что нарушаю авторские права, но...я думаю мне можно)))))

4 комментария:

Анонимный комментирует...

все....я забила место учителя)))ГЕРА

Анонимный комментирует...

Ага ,как торт "мой" менять можно, а как поделиться...... ну-ну .... а потом ты говоришь что ты меня любишь???? ))) Geremy

Молчун комментирует...

Так чем делится???
Я скоро сам смогу делать роллы, так что мы будем их хавать и днем и ночью)))

Анонимный комментирует...

Ну ладно-ладно нашел себе оправдание.....)

Архив блога