суббота, 2 февраля 2008 г.

крутой перец


Тар...познакомились мы в конце августа 2004, учились вместе 2 года. И 2 года он мне надоедал ...живя со мной в одной комнате! а еще надоедал сидя со мной за одной партой. 
 Да и в наряды мы заступали вместе....частенько было дело!)))

Короче поговорка "Мы с Тамарой ходим парой" про нас :)    Тока кто из нас Тамара сам не могу понять...

помню как отмечали приказ...выпили лишнего и поехали домой к нему...(До троещины я бы не доехал). а Его папа начал рассказывать какой у него Тарасик хороший мальчик... в таком состоянии мне было просто по-х*й))))

хреново одно - редко его вижу...но зато мы с ним учимся там, где и стремились. Я знаю, что это для нас обоих к лучшему!


вчера увидал эту фотку и понял... нада что-то черкануть про этого чувака... Вдруг станет там генералом каким - нибудь, вдруг вспомнит старых, но молодых, друзей)


ну и не могу сказать Макс про тебя..вдруг тоже на погонах будет звездопад... нормальный пацан! И спасиба твоей маме, никогда не забуду наряд в воскресенье и пирог, сделанный ее руками....ммммм!!! вкусняшка

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Спасибки тебе дружыще, теперь я прям такой извесный!!!!!!!!!!

Архив блога