пятница, 22 февраля 2008 г.

Парень с розовым шариком

Люблю подарки...а еще больше люблю внимание...значит я не забыт, значит меня любят - это хорошо)
Люблю наших девченок, нашу группу, наших пацанов) Тем более в такой день...канун 23 февраля...а у нас 22!!!)))

Не забуду детскую площадку...и колличестов раз, сколько там были и будем.
Урок конфликтологии и бред...вроде..не помню...да Ань?!)
Фотосессию..вообще, что я там делал?? Стыдно будет смотреть...100%)))

Поездку домой...с моим розовым шариком "Димуля"... стм "Вокзальная" - стм "Лесная"  - ул.Цветаева!!!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Любимый не парься, все было намана. Ты себя вел почти прилично....))

Молчун комментирует...

Ну если я к тебе приставал, то это абсолютно нормально...Мы ж в отельне поехали....!!!

Анонимный комментирует...

Так на счет отеля я тебя предупреждала, что договариваться и бронировать будешь ты! А я не при делах! Так что извеняйте! Но вы сами виноваты))))

Архив блога