воскресенье, 5 июня 2011 г.

5 лет

Ну вот... закончился еще один и очень длинный период моей жизни. Период обучения в университете. Период, который: 

научил меня жить;

подарил мне настоящих друзей;

сделал меня Димой Молчановым; 

показал как делать ошибки, исправлять их и анализировать;

открыл мне вкус предательства, злости и наглости.

Друзья, я благодарен Вам за эти 5 лет. В течении этого времени я о многом узнал, на многие вещи Вы открыли мне глаза:

Клоки - на чувство дружбы, как это возможно.

Пуш - на открытость сердца, игнор и способность "срать" человеку в мозг.

Галас - на открытость души и доброту.

Яна - на снисходительность и добрые глаза.

Закирова - на улыбку, молчание и способность "молчать".

Ефим - на трезвый взгляд к алкоголю.

Александра - на пофигизм и силу воли.

Ваня - на неординарность и пение.

Это было замечательное время. Ты даже и не вспомнишь все улыбок и смеха, который мы с вами прожили. Это было замечательное время. 

Дальше? У каждого своя жизнь. Работа, семья, дети. 

Главное, что есть связь и возможность сказать: "Алло. Привет. Как ты поживаешь?" 

Комментариев нет:

Архив блога