четверг, 27 марта 2008 г.

НеЗабытый День Рождения

Все утро пытался разбудить телефон, находящийся на виброзвонке. Ему это не удалось, хоть и очень сильно пытался это сделать, в лице наверно, хотя ДА!!!, самых близких и верных мне друзей!
Потом обычная процедура...поездка в универ. А потом...))))

Новые трусы. У меня таких еще не было...и врядли будут, еще такие, хотя не буду зарекаться. Так вот эти ангельские шаравары, ну с размерчиком чуть ошибочка вышла, просто СУПЕР!!! Хотя и органы там не ахти, не будем скромничать, у меня там все в поряде! Раньше писал, но повторюсь. "Хотите оригинальный подарок на ДР?!  - обращайтесь в 206 группу юрфака КНУВС!"

Потом..помню точно, что Кишеня и вино, которое было ..ну ООЧЧЧЕНЬ хорошое. Цветы на вокзале и ... провал памяти.

А вечером, нехватка сил...и стакан с соком, на большее, в то время, я не был способен.

А на последок, хотел всем сказать, СПАСИБО. Тех, кто помнит меня,  любит и уважает.

С ув. МОЛЧУН!

Комментариев нет:

Архив блога