воскресенье, 2 марта 2008 г.

Поватммьопргеопвдтмбьам лkhvksds

Ничего не понятно.... непонятное как и наша жизнь!  То смех, то разочарования... Все смешалось, одним словом!)

Все пишут какой-то БРЕД..., замечаю за собой, что очень часто его начал употреБЛЯТЬ. Кто мне его сказал?! Это слово мне уже надоело. Сегодня раз 30 его произносил и писал.
Так вот, пишут все непонятно что. Одного задевают за его "Я", которое в реале ничего и не представляет... Кому но пытается кидать пыль в глаза?! Не на того напал :)

Другого терзают....пытаются,что-то сделают, не понятно что!!!

Жалею, что не дочитал...хотя еще не вечер)
_____________________________________________

Куда ты пропала? куда ты ушла?
Мне так не хватает твоего тепла!!
Мне так не хватает улыбки твоей...
Юляша, Юляша - вернись поскорей!!!

А вдруг не вренешся, вернусь тогда Я!
Приеду домой и увижу ТЕБЯ!
Увижу улыбку и сердце пойдет
Набирая набирая свой оборот!

Комментариев нет:

Архив блога