вторник, 25 мая 2010 г.

Вчера в поезде...

Я не писал стих о тебе.

Ты друг мой? – Да. Давно уже.

Могу я много рассказать.

Лишь правду. Знаешь, нет сил лгать.

 

Как начали с тобой общаться?

Я показал, как не бояться.

Когда мы пишем МКР.

Списать боялась. Я – умел.

 

Потом улыбки и слова,

И время лилось, как вода.

Увидел друга я в тебе.

Я просто ждал, как на войне.

 

Sometimes мы дрались на словах,

Ведь проверяли суть в глазах.

И даже так мы закаляли –

На прочность дружбу проверяли.

 

Затем вдруг пропасть между нами.

Пропала ты и лишь глазами,

Тебя и Polo представлял.

Я верил, бредил и мечтал…

 

Вот год прошел – я вновь сиял.

Тебя и лысь я увидал.

Мне стало легче и слова,

Я лишь молчал. Слушал тебя.

 

Сейчас ты рядом. В сердце. Слева.

Я слышу стук, ведь рядом вена.

Мы говорим с одной струны,

И это правда. Не понты!

 

Еще мы ловим one FM

И строки ночью пишем всем.

Ты часть меня, а твоя.

Надеюсь, правда. Цеем тебя.

 

Еще спасибо, как всегда,

Что ты есть в жизни у меня.

Когда звоню я, и молчу,

То думаю: «Тебя люблю»!



Комментариев нет:

Архив блога