четверг, 6 мая 2010 г.

СДЕЛАЙ ЭТОТ ШАГ ДЛЯ СЕБЯ....

Всё как-всегда. Блин, я 10 дней думал, моделировал, представлял этот разговор(нашу встречу) в голове. 

Стою под "Ультрамарином" со своей рыбкой (Nokia E71). 10 минут решаюсь...вызов пошел.

В итоге всё прошло... Очень круто, когда люди тебя понимают с полу-слова.

После всего этого придумал такую цитатку: "Чем больше страх - тем слаще ПОБЕДА".

То, что страх был - это 100%. Точно знаю. Просто я такой человек, точнее думаю был.

А что касается победы, то уже мой шаг, когда я переступил через себя - это маленькая Подбеда. Будет ли она большая - покажет вермя. А пока я жуд июня. Жду новой жизни.

Еще очень нужным, считаю делать выводы с каждого своего поступка.

Мой: Заключается в том, что хочешь - то и нужно делать. Даже если боишься и пред тобою страх. Мы все люди-человеки, и понимаем друг-дурга; видим, когда человеку больно или страшно. Просто нужно сделать первый шаг.

СДЕЛАЙ ЭТОТ ШАГ ДЛЯ СЕБЯ....

Комментариев нет:

Архив блога