среда, 28 мая 2008 г.

Просто....

Сегодня я живу "любимым" одногрупником. Очнеь запало к серду... Просто крутится вокруг мыслей, все перебывает. Только не может затмить чистые мысли песен...

"...Телебачення і в день, і в ночі,
Дорогі глядачі, нам сюди надішлить листа.
Ми його тут покладем в лохотрон
Ви, програли, пардон, селяві і живіть до ста..."

Люблю встречать старых, но молодых друзей. ЕЕ не видел 2 года...моя сестра. Сколько лет вместе. Знает меня, как-никто другой. Главное смотреть свою жизнь, не втыкать и не спать, а наблюдать!!!

А сейчас вообще разленился...Хотя наверное устал, да и спать хочу. Уже второй день беру авансом 20 минут для сна. Потом бегать по квартире...как я это люблю!!! Завтра тяжелый день, а я вот лоботрясю..в смысле ленюсь. Нужно читать Науменка, спецкурс и менеджменту. Но я пологаюсь на себя, свои знания...а таковы вроде есть. Ну надежда пологается на телефон...родимый мой!)

Все...молчу!!!

Комментариев нет:

Архив блога