среда, 7 мая 2008 г.

10 дней

Эти дни дома...люблю дом - святое для меня. Там я такой как я есть! Там я вырос и ... ЖИВУ!

Весна и дом - смесь чего-то нереального..чего-то что просто ОАРУГАРАЬЦ  ...3к443  ТАШИТ ТЕБЯ!

НЕ помню каждый день..все запомнить тяжело. Просто помню что понравилось, что бы весело...что радовался от всего...

 - встреч со старыми и новыми знакомыми;
 -что-то таке в квартире) Мне очень понравилось;
 -отдых;
 -и самое главное. Я теперь знаю свой идеал девушки...
 
Как это классно смотреть на кого-то и понимать что тебе нужен  такой человек, или хотя бы похожий на него. Эти черты лица, взгляд, который тебя заставляет терять голову... от того что ты не можешь ничего ей противоречить, понимать что ты просто в ее разпоряжении... Теперь буду искать. ПРиятно.

Спасибо всем за отдых... Большое

Комментариев нет:

Архив блога