вторник, 19 июля 2011 г.

Сегодня от 15.02.2011

Открыл блог. Завис на 5 минут...думал. Начал открывать подписчиков и читать, что пишут такие же блогеры, как и я.

Читал...думал...нравилось...поражало...улыбалось...смеялось... Вы, такие же как и я: обычные, искренние, душевные.  Только глубоко-душевные люди могут писать о том, что видят и чувствуют.

Затем я вспомнил про это:

"Сегодня я пишу сказу про шарик. Красивый, белый шарик наполненный гелием на красной веревочке. У шарика был хозяин, маленький мальчик. Который игрался шариком, веселился с ним. И однажды у мальчика вспотели руки и веревочка с шариком начала ускользать в небо. И было небо темное, пасмурное и злобное. А в руках у мальчика было комфортно, спокойно и уверенно! И не знал шарик что его ждет - ему оставалось только ждать и верить, что салфетки окажутся рядом.

МОРАЛЬ: носите салфетки поблизости и верьте в "сухие руки" людей"

Это никто не поймет, - это не цель. Только я из пустоты могу себя накрутить - это результат. Было написано из-за изменений с 1 марта. Сейчас? - мне кажется, это сделало сильнее, минус - редкость и скайп, не живое.

1 комментарий:

Edrenya_Fenya комментирует...

хм..интересно)))
и про схожесть, мне это тоже приятно подмечать)))

Архив блога