пятница, 8 апреля 2011 г.

Сегодня...

У меня уже вроде было такое название.

Не писал неделю...бешеную, безвременную, несущуюся.

Сегодня было очень круто... думаю, вряд ли кто-то из Вас знает о существовании тебя, БЛОГ, но...

В моем списке благодарностей появилась новая строчка:

"Спасибо, Вам, мои коллеги-друзья, что Вы учите меня...пусть это не всегда бизнес, Вы учите меня жизни. Ваши советы, замечания и пожелания для меня очень важны. Ведь Вы всегда даете мне знания, так сказать "уроки жизни".

Сегодня еще вспомнил, что скоро будет год со дня моей решительности. Недельки так через три, ровно год назад я позвонил Юре и сказал, что хочу чему-то научиться.  Но... это будет скоро, а пока...

Крутой был вечер. Ждем фото...

P.S> Много планов и идей - главное время. Довести корма до точки. Защитить практику. Сдать ГОСы.

Спокойной ночи 

Комментариев нет:

Архив блога