суббота, 9 октября 2010 г.

День Юриста

Типа день юриста... Недавно приехал домой - весь в чем-то. 

Мудрая поговорка: "Время лечит..."

ИРА. Действительно тот человек, с которым я был собой. Когда не притворяешься. Это время можно сравнить лишь с чистым воздухом, потому что ты дышишь незадумываясь. И даже моего желания не хватит, что бы узнать тебя новую... Ведь, ты этого не  хочешь, а я чувствовал что-то слева.

АНДРЕЙ. Прошло уже больше пол года, когда я не слышу:"Push, push...". И вроде, известна причина всему этому, но просто не хватает того времени, когда всё было так как ты хотел. Когда я был "молодым", и всё было глупо, и в тоже время просто. Времени, когда я тратил время на "Левобережной". Знаю, что так как раньше не будет, но "чувак, я соскучился за тобой".

И пусть я никогда не скажу Вам это в глаза...Здесь, это больше, чем правда. Здесь правдивые мысли, которые не умеют лгать.

Комментариев нет:

Архив блога