воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Минизавещание!

Рано или поздно это случается с каждым человеком. 

Наше сердце перестает биться. Кровь в жилах останавливается. Кожа остывает...

И мы улетаем....туда ввысь. В небо, которое нам кажется светлым и ясным. А что дальше? - никто не знает, из Живых не знает.

Я молодой, не достигнув того возраста и соц.положения, когда пишут завещание.

Основы: я за эвтаназию!!! Если читают незнающие - обращаемся к Викепедии:

"Эвтаназия (или эйтаназия) (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения (или сокращения) жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания, удовлетворение просьбы без медицинских показаний в безболезненной или минимально болезненной форме с целью прекращения страданий."

А еще за кремацию. На всякий случай:

"Кремация — процесс сжигания трупов."

Не хочу, что б мое тело лежало под землей и еще стало пищей для букашек. А надо мной гранитная плита..(((

Уж лучше стать воздухом. Поэтому пусть прах, мой прах развеют высоко, в солнечную теплую погоду.

Еще не хочу, что б друзья и близкие грустили, плакали(если кто захочет). Я буду рад, если вы улыбнетесь, зная что со мной все будет хорошо. Еще вспомните обо мне...самое приятное и веселое. (хотя знаю, что это утопия - но я верю, просто моя просьба)

______________________

ОООоооо...я еще жив)))) И хочу ЖИТЬ....


Комментариев нет:

Архив блога