пятница, 12 сентября 2008 г.

Безпричинный игнор. ДР!

Как-то все выходит тупо. Сейчас и все лето. А сейчас так тем более...(

Просто не хватает тебя. Твоего смеха, улыбки, твоих допросов, руганьи с тобой)))))(как мы это любили)....

А сейчас просто ловлю взгляд на каждом синем POLO... и получаю облом на номере знака(((

Потом глюки на девушках... это ТЫ!!!)))

А с кем мне теперь сидеть? С кем я буду делить книги? Делать семинары на пополам? Кто мне будет печатать?!))))

Да...жаль, что все так получилось...неожиданно!!!) Как я хотел тебя увидеть, рассмеятся и обнять!!! А потом что бы закурила...)

но НЕТ!!!

Поздравляю тебя, ЗА(знаю, что ты не любишь когда я тебя так называю, а мне нравится!!!)!!!! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Ничего желать не буду. С выше изложенных можно все понять.

СПАСИБО

Комментариев нет:

Архив блога