среда, 11 июня 2008 г.

Как хотел...

Вчера сделал как хотел Я...
Наврено только Я!

Иногда мы хотим того, что абсолютно не нужно другим. Ведь они этого не понимают... они не нуждаются в этом.

"Одним нужно ОДНО, другим - ДРУГОЕ"!!!

Теперь он мой... серое маленькое и невинное))).
А первая ночь с ним - это что-то)))

Просто знаю, что будет хорошо))))

________________________________________________

Вчера было наше второе свидание...
Какая разная и смешная)))
Люблю когда судьба дарить какие-то грандиозные знакомства, а главное неожиданные.
ЭТО ТОТ СЛУЧАЙ!!!

________________________________________________

А щас вот собираюсь... Заметил,что часто когда еду домой, всегда пишу об этом, и всегда это по-разному.
Вот щас за окном лето, жара и солнце. А я собираюсь...))))

Больше двух месяцев без Киева?! - это испытание!!! Буду скучать...(

Но пока остались считаные часы до отъезда, и мне нужно собираться...

Всем пока, и как-всегда, СПАСИБО))))

Комментариев нет:

Архив блога