суббота, 12 апреля 2008 г.

вспоминаю жизнь кусками...Детство в альбоме

Рылся или перебирал уже не имет значения. Главное что нашел и открыл, то что два года лежало, валялось, пылилось и никому не нужно было...

Это Я! Писал и писали мне, жил и помогали это делать, то что тогда было сложно, а он и они это знали и давали мне возвожность жить. Они знали, ВСЕ обо мне и тогда, и раньше. Просто принимали меня таким, какой я был и оставался, ведт только время меняет человека, время длинной в жизнь... как хорошо знать и чувствовать что кому-то нужен.

Сколько наивных и в тоже время серъезных и глубоких мыслей - сам удивлялся, а все это было в 15... молодость. Читал и ...аааа!!! И хотелось к ним... отдать им то, что они давали мне... вернуть и сказать обычное, просто и безневинное слова... 
СПАСИБО!

Послать ВСЕХ, кто не меняется и продолжает СТОЯТЬ прикованым на пероне
улетающего поезда, ведь их место в этой жизни занято, забито.

Спасибо, что сегодняшний день посвятил воспоминаниям о своей жизни... какой?!
Сам не знаю... может и скорей всего так оно и есть, благодаря ИМ, клевой, достойной жизни. 

РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ


Комментариев нет:

Архив блога